26 августа 2012 г.

Есть.Молиться.Любить.(Eat, Pray, Love)

Хочу поделиться очередным опытом бутылочного декупажа. Все три работы создавались исключительно ради сохранения салфеточной красоты в виде узоров для оформления так сказать интерьера...НО...вдруг, когда я стала писать этот пост, я поняла, что это есть не что иное как триптих посвященный книги Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить: Один год из жизни женщины в путешествии по Италии, Индии и Индонезии в поисках ВСЕГО».

Первая бутылка из под оливкового масла расскажет мне о путешествии в Италию, где героиня провела четыре месяца, вкушая местную пищу.
 
 
Вторая напомнит мне о прибывании Лиз в Индии в поисках духовности.
 
 
Третья  отправит на остров Бали в Индонезии, где Элизабет искала «баланс», а нашла любовь в лице бразильца Фелипе))
 
 
Вот такие у меня получились ТРИ истории...)))Благодарю Бога, за творческую возможность выражать свои эмоции и за книгу,после прочтения которой в моих мозгах началась перезагрузка..уверена в лучшую сторону!
 
 
В посте использовала материал из Википедии.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий